понедельник, 15 августа 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема вторая: Ученье - свет! (1 этап)

Привет всем!
Середина августа... У нас за окном льем как из ведра и полное ощущение, что наступила осень! В такую погоду, лично я, вообще отказываюсь выходить из дома... 
Но работу никто не отменял!((( 
Спасибо блогу Каралiкi, что придумали такую интересную игру, что скрашивает этот понедельник!
Итак... Продолжаем скрап-игру! В этот раз, в первом этапе, каждый из участников должен придумать свой ОЭ на тему "Ученье-свет!"
Что для вас учеба?
Пусть и прошло уже достаточно времени с момента как я отучилась и закончила институт, я считаю, что человек учится постоянно! Каждый по своему! Ведь без развития мы стоим на месте! Для меня учеба ассоциируется с институтом!
Это было самое интересное, но в тоже время трудное время!
Бессонные ночи! Чертежи! Макеты! Вечно руки перепачканы тушью! Тонны карандашей и бумаги! Постоянные наброски! Творческий процесс 24 часа в сутки!
И конечно же учебники! Тысячи книг по истории архитектуры, градостроительству и т.д.
Я очень хорошо помню все подготовки к экзаменам по предметам, связанным с историей архитектуры или искусства...
Поэтому мой ОЭ - это книги (во множественном числе).
Хорошего настроения!!!

2 комментария:

  1. У меня тоже учёба ассоциируется с горой книг, правда не только читаемых, но и нотных сборников и клавиров опер (а они ого-го какие весОмые)
    И вообще я очень люблю библиотеки, просто их стеллажи и спокойное течение времени)
    Спасибо за ОЭ) Прям как для меня придуманный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился ОЭ! Очень интересно будет посмотреть, что получится!

      Удалить